четверг, 9 февраля 2012 г.

АНИ ЛОРАК: «Время от времени мне поступают предложения от партий...»



НАРОДНАЯ артистка Украины Ани Лорак сегодня является одной из самых популярных певиц на просторах СНГ. И не только. Два года назад она заняла второе место на Евровидении. Является победительницей различных международных конкурсов. А не так давно Ани Лорак сочеталась законным браком с турецким бизнесменом Муратом Налкакиоглу.
Но сначала пара четыре года прожила в гражданском браке. Каролина отличается от многих звезд эстрады добродушием и искренностью в общении. Я не раз беседовала с певицей. Всегда это был настоящий, немного трогательный женский разговор «по душам».
— Недавно вы с юмористом Тимуром Родригесом боролись за премию «Муз-ТВ» в номинации «Лучший дуэт». Не обидно, что остались без награды?
— Нет, конечно. Для меня это был творческий эксперимент. Песня романтическая, легкая и отнюдь не юмористическая зарисовка. И еще она понравилась Филиппу Киркорову. Он сказал, что наши с Тимуром голоса очень гармонично сливаются.
— Не слишком ли много Филиппа в вашей жизни? Муж не ревнует?
— Слава Богу, ему хватает мудрости. К тому же, мы дружим все вместе. Филипп близкий мне по духу человек, советчик, помощник.
— Но когда Киркоров готовил вас для выступления на Евровидении, СМИ писали, что вы оставили Мурата (тогда еще жениха) ради Филиппа.
— Полный бред. Киркоров всегда четко понимал: мой любимый мужчина — это Мурат. А теперь, слава Богу, прекратились домогания со стороны других воздыхателей. У меня с коллегами могут быть только творческие отношения.
— И кто чаще пытался добиться вашей благосклонности — коллеги или поклонники?
— И те, и другие. Когда ты выходишь на сцену, прекрасная и желанная. Это не оставляет мужчин равнодушными. Но давайте будем четко отделять сценический имидж от моей жизни вне сцены. Я не хожу каждый день в мини-юбке и на каблуках. Частная жизнь Каролины отличатся от обворожительного образа Ани Лорак.
— Как вы с мужем реагируете на глупые звонки и неприличные SMS-ки надоедливых поклонников?
— Все координаты подобных людей я отдаю своим охранникам. Они с ними общаются. И повторно никто уже не звонит и не пишет.
— Ваш муж — человек восточный, темпераментный. Он ревнивый?
— Мурат очень мудрый. И самое главное — является моей половинкой. Он меня не ломает, а дополняет. Многие мужчины пытаются переделать женщину под себя, Мурат же принимает меня такой, какая я есть. Никогда не травмирует мою психику скандалами.
— Каролина, а вы ревнуете Мурата?
— Конечно, каждый день, но виду не подаю. Когда ты любишь, возникает ощущение собственности: это мой муж! И чтобы ему в голову не пришло на сторону посмотреть, наполняешь его жизнь счастьем до краев. А если женщина говорит, что она абсолютно не ревнует своего избранника, значит, и не любит.
— У вас никогда не было разногласий на религиозной почве? Ведь вы православная, а Мурат — мусульманин.
— Представьте себе, нет. Мы вместе ходили на Пасху в православный храм. Я в мечети еще не была, но обязательно схожу. Ему интересно изучать культуру нашего народа, а мне — его.
— Согласно мусульманским традициям, дети должны быть воспитаны в вере отца. Как это будет в вашей семье?
— Придет время — решим. Все наше настоящее и будущее связано с Украиной. Мы не собираемся никуда уезжать, поэтому я думаю, что детей станем воспитывать согласно традициям, культуре нашей страны. У мужа пока турецкий паспорт, но вскоре он получит в Украине вид на жительство.
— А как бы вы отнеслись к нежелательной беременности, которая может помешать карьере?
— Дети рождаются согласно Божьему промыслу, поэтому беременность нежелательной быть не может. Я противница абортов. Если Господь дает новую жизнь, мы не имеем права ее прерывать. Ведь человек несет наказание за свои поступки.
— Многие артистки работают чуть ли до родов. После появления малыша тут же бросаются в работу. Сколько времени вы уделите воспитанию ребенка?
— Думаю, полгода, безусловно, буду находиться рядом с ребенком. Если ему недодашь любви сейчас, потом за это придется расплачиваться.
— Как-то вы сказали в интервью, что когда познакомились с Муратом, были уверены, что ваши отношения не имеют будущего. Почему? Кто-то был не свободен?
— Мы оба не были связаны никакими личными обязательствами. Просто на нашем пути стояло много преград — разные страны, языковой барьер...
— Кстати, на каком языке вы сейчас общаетесь?
— На английском и на русском. Мурату пришлось сделать мне навстречу много шагов: оставить родину, выучить русский язык. Да он здесь все с нуля начал — и бизнес, и отношения. Когда жили в разных странах, очень страдали друг без друга. Поэтому решили съехаться. Нам уже так хотелось быть вместе, а не постоянно «висеть» на телефоне. Ложиться спать и просыпаться с трубкой в руках. Тратить большие деньги на телефонные переговоры. Все для того, чтобы слышать родной голос. Мурат понимал: у меня в Украине удачно складывается творческая карьера. Поэтому на переезд решился он. Сейчас даже не представляю себе жизни без него. Я — как птица, которая раньше летала с одним крылом, а теперь обрела второе. И парит под облаками.
— Вы с мужем заключили брачный контракт?
— Нет. Если такое происходит, значит, мы говорим не о любви, а о партнерских отношениях. Я не скажу, что это плохо. Просто тогда семья строится на основе взаимной выгоды. Когда речь идет о любви — это уже совсем другая материя. Тебе ничего не надо от этого человека. Ты просто хочешь все время быть с ним рядом, стать одним целым! А весь материальный мир уходит куда-то очень далеко. Мы оба зарабатываем деньги, но никогда не делим на «мое» и «твое».
— Известно, что вы воспитывались в интернате. Почему это произошло?
— Родители развелись еще до моего рождения. И из роддома меня забрала бабушка. У мамы не было возможности воспитывать троих детей. Вообще-то нас было четверо, но самый старший брат погиб в Афганистане.
— В документальном фильме о вас рассказывали, что вы выходили из автобуса за одну остановку от интерната. Что вы чувствовали в этот момент?
— Люди, которые ехали со мной, так жалостливо смотрели мне вслед... Возможно, во мне слишком развито чувство собственного достоинства, но жалость мне не приятна. Я всегда хотела, чтобы обо мне говорили с восторгом, обожанием. И много трудилась, чтобы этого добиться.
— Какие воспоминания интернатского детства живы до сих пор?
— Оно было светлым. Я постоянно пела, меня любили и сверстники, и учителя. Вообще во времена Союза принято было больше говорить о светлом будущем. Мы искренне верили, что все у нас хорошо и будет еще лучше.
— Это хорошо или плохо?
— Конечно, это был позитивный момент, которого нам сегодня не хватает. Сейчас приходит человек домой, включает телевизор и слышит о кризисе, о том, что все плохо и будет еще хуже. Может, у него и так много проблем, а тут вообще «труба». Нам необходимо грамотно выстраивать гуманитарную политику страны. Акцентироваться на хорошем. Ведь оно же есть, нужно только научиться его замечать.
— Вы замечательный оратор с активной гражданской позицией. Не собирались идти в политику? Вот если бы вам предложили войти в пятерку лидеров какой-то партии на ближайших выборах...
— Как вы думаете, когда я вернулась с Евровидения, неужели мне не поступали предложения от разных партий?! И сейчас время от времени поступают.
— На коммерческой основе?
— Да. Но я для себя решила: невозможно сидеть одновременно на двух стульях. Окажешься на полу. И у меня нет никакого желания использовать свое имя в интересах каких-либо политических партий. Мое призвание — музыка.
— Тогда позвольте спросить, какую сумму вы получили за участие в предвыборной кампании Юлии Тимошенко?
— Это был не коммерческий проект. Я действовала согласно своим убеждениям.
— Есть ли в вашей биографии факт, о котором вы никогда не рассказывали журналистам? И должны ли быть у знаменитости тайны от публики?
— Все, что можно было обо мне знать, уже известно. Но артист должен быть праздником для людей. Нельзя открываться на сто процентов, должен быть какой-то секрет. Иногда люди придумывают громкие скандалы, разводы для поднятия популярности. А я хочу, чтобы на мои концерты приходили не поглазеть на источник свежих сплетен, а послушать музыку, песни.
ДЕТЕКТОР «КВ»
— Какой киногерой или персонаж книги является для вас примером для подражания?
— Мне всегда нравилась Скарлетт О’Хара, героиня «Унесенных ветром». Тем более, говорят, что я на нее похожа.
— Кем бы вы могли (или хотели) стать, если бы избрали другой вид деятельности?
— Только певицей. Я не мыслю себя вне сцены.
— Согласны ли вы с утверждением: «Культура оставляет после себя пустыню, если развивается стихийно?» Если нет, то почему?
— Думаю, в этих словах есть смысл. Все должно развиваться планомерно. По мере того, сколько ты можешь вынести. Неожиданно свалившаяся слава может оказаться непосильным бременем. Лучше день за днем, шаг за шагом приобретать силы, чтобы достойно принять славу и успех. Все приходит вовремя тому, кто умеет ждать и трудиться.
Фото:www.desktopwallpapers.org.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий